Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2014 № 242 Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРАБИНСКА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.05.2014 № 242
Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения города Барабинска Барабинского района Новосибирской области согласно приложению.
2. Назначить директора Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства г.Барабинска Ромащенко Сергея Алексеевича ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода — круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.В.Суслова.
4.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации администрация-барабинска.рф.

Глава администрации М. А. Овсянников

Приложение к постановлению
администрации города Барабинска
Барабинского района Новосибирской области
от 27.05.2014 № 242

ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения города Барабинска Барабинского района Новосибирской области

I. Право граждан на обращение.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
4. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
6. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
7. В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу: пер. Майский 11, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие дни, в выходные и праздничные дни по телефонам: 8(38361)2-25-08, 8(38361) 2-41-39, 8(38361)2-24-73.
8. Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на на официальном сайте администрации администрация-барабинска.рф.
II. Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

III. Порядок рассмотрения администрацией г.Барабинска Барабинского района Новосибирской области (далее – администрация) обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
1. Обращение, полученное специалистом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
2. После регистрации обращения специалист Управления градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации (далее – УГ и ЖКХ) обязан:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок администрация в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) специалист УГ и ЖКХ обязан:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
5. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Специалист УГ и ЖКХ обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе города Барабинска, а также в судебном порядке.

Прикрепленный файлРазмер
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2014 № 242 Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителе.do2.38 Мб