Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Кадровое обеспечение

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

Регламентируется ст. 16 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации №25-ФЗ

Принят Государственной Думой 7 февраля 2007 года Одобрен Советом Федерации 21 февраля 2007 года (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 181-ФЗ, от 27.10.2008 N 182-ФЗ, от 25.11. 2008 N 219-ФЗ, от 22.12.2008 N 267-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 03.05.2011 N 92-ФЗ, от 21.10.2011 N 288-ФЗ , от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. 2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. 3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; (В ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ) О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, см. распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 5) документ об образовании; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. 5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. 6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации. 8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. 9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу

являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Регламентируются ст. 3 Закона Новосибирской области «О муниципальной службе в новосибирской области» № 157-ОСД

Принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 26.10.2007 N157-ОСД (в ред. Законов Новосибирской области от 30.11.2009 N 425-ОЗ, от 04.02.2011 N 43-ОЗ, от 29.03.2012 N 198-ОЗ, от 05,03. 2013 N 308-ОЗ)

Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы (в ред. Закона Новосибирской области от 05.03.2013 N 308-ОЗ)

1. Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы являются: 1) для высшей, главной и ведущей групп должностей - наличие высшего профессионального образования; 2) для старшей и младшей групп должностей - наличие среднего профессионального образования. 2. Типовыми квалификационными требованиями к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы являются: 1) для высшей группы должностей - наличие стажа муниципальной службы на должностях главной группы должностей муниципальной службы (стажа государственной службы на должностях ведущей группы должностей государственной службы) не менее 3 лет или стажа работы по специальности на руководящих должностях не менее 3 лет; 2) для главной группы должностей - наличие стажа муниципальной службы на должностях ведущей группы должностей муниципальной службы (стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей государственной службы) не менее 2 лет или стажа работы по специальности не менее 5 лет; 3) для ведущей группы должностей - наличие стажа муниципальной службы на должностях старшей группы должностей муниципальной службы (стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей государственной службы) не менее 2 лет или стажа работы по специальности не менее 3 лет; 4) для старшей группы должностей - наличие стажа муниципальной службы

на должностях младшей группы должностей муниципальной службы (стажа государственной службы на должностях младшей группы должностей государственной службы) не менее 1 года или стажа работы по специальности не менее 2 лет при наличии среднего профессионального образования, в случае наличия высшего профессионального образования требование к стажу не предъявляется; 5) для младшей группы должностей требование к стажу не предъявляется. 3. Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам для замещения должностей муниципальной службы являются: 1) для высшей и главной групп должностей: а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства Новосибирской области в сфере организации местного самоуправления, муниципальной службы, устава соответствующего муниципального образования, иных муниципальных правовых актов по вопросам организации местного самоуправления, программных документов и основных направлений государственной политики, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в системе муниципального управления; б) профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения; в) навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, системного подхода в решении задач, стратегического планирования и управления групповой деятельностью, ведения деловых переговоров, совещаний, публичных выступлений, работы с использованием информационно-коммуникационных технологий; 2) для ведущей и старшей групп должностей: а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства Новосибирской области в сфере организации местного самоуправления, муниципальной службы, устава соответствующего муниципального образования, иных муниципальных правовых актов по вопросам организации местного самоуправления, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в системе муниципального управления, основ информационной безопасности, делопроизводства; б) профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения; в) навыки подготовки проектов правовых актов, служебных документов, делового письма, планирования рабочего времени, организации совместной деятельности, ведения деловых переговоров, консультирования, работы с информацией (анализ, систематизация, структурирование), в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

3) для младшей группы должностей: а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства Новосибирской области в сфере организации местного самоуправления, муниципальной службы, устава соответствующего муниципального образования, иных муниципальных правовых актов по вопросам организации местного самоуправления , возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в системе муниципального управления, основ информационной безопасности, делопроизводства; б) профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения; в) навыки работы с информацией, оформления документов, подготовки делового письма, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

 

Поиск по сайту

Наши награды

Официальный сайт администрации города Барабинска:
Лауреат I премии в номинации «Государство для бизнеса и общества» (2014 год)
Лауреат III премии в номинации «Государство для бизнеса и общества» (2015 год)

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.