Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Для чего нужна выписка из ЕГРН?

С начала этого года в России начал функционировать Единый госреестр недвижимости – электронная база данных обо всех объектах недвижимости в стране. Сведения хранятся в электронном виде, что является гарантией высокого уровня защиты информации, позволяет исключить мошенничество и случайную потерю данных.

Выписка из ЕГРН представляет собой документ, подтверждающий зарегистрированное право на объект недвижимости или отсутствие его. Также в выписке из ЕГРН указываются, при наличии, сведения об ограничениях или обременениях на объект.

В каких случаях требуется выписка:

· при сделке купли-продажи недвижимости;

· при оформлении приватизации жилья;

· при дарении;

· при оформлении наследства;

· для получения кредита, оформления ипотеки в банке;

· в случае судебных разбирательств;

· при имущественных спорах.

В выписке из ЕГРН содержатся следующие сведения:

· кадастровый номер и площадь объекта недвижимости;

· наименование и назначение объекта недвижимости;

· ограничения на объект недвижимости;

· ФИО правообладателя и др.

Сведения из ЕГРН предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи запроса. Запрос можно подать в бумажном или электронном виде: в бумажном виде – в офисах центра «Мои Документы», в электронном – на официальном сайте Росреестра. За предоставление сведений из ЕГРН взимается плата: для физических лиц от 300 рублей, для юридических лиц – от 950 рублей.

Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.