Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРАБИНСКА!

В связи с переводом официальных сайтов органов местного самоуправления на типовой шаблон, разработанный департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, в срок до 29 октября будет производиться миграция контента с действующего сайта администрация-барабинска.рф на новый домен http://barabinsk.nso.ru/

Вся информация, начиная с 18 октября 2018 года, будет размещаться на новом сайте. 

30 октября 2018 года сайт администрация-барабинска.рф 

будет ЗАКРЫТ в связи с полным переходом на домен 
http://barabinsk.nso.ru/

Как получить выписку из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости?

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – обязательный документ для осуществления различных сделок с недвижимостью. Единый реестр недвижимости содержит все имеющиеся сведения о недвижимых объектах на территории нашей страны. Выписка из ЕГРН подтверждает процедуры в сфере оформления недвижимости: кадастровый учет и (или) регистрация прав, переход права. Кадастровая палата по Новосибирской области расскажет, как получить выписку из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости.

Выписка о переходе прав на объект недвижимости содержит данные о каждом из правообладателей интересующего объекта недвижимости в очередности согласно записям реестра о регистрации перехода прав от одного лица к другому, а также вид зарегистрированного права каждого правообладателя.

Выписка предоставляется по специальному запросу, который можно оформить в офисах центра «Мои Документы» либо самостоятельно на сайте Росреестра. Последний вариант удобен тем, что подать запрос можно не выходя из дома или офиса. На главной странице портала Росреестра нужно перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы». В меню раздела выбрать «Получение сведений ЕГРН», далее справа в меню следует выбрать необходимый нам вид выписки «Получить выписку о переходе прав на объект недвижимости», после чего появляется форма запроса для заполнения. Форма предполагает ввод такой информации, как тип объекта и его адрес. При наличии можно указать кадастровый (или условный) номер объекта. Также заявитель выбирает способ получения сведений: в бумажном или электронном виде. Вторым шагом является заполнение сведений о заявителе (или его законном представителе): фамилия, имя, отчество; СНИЛС; паспортные данные; номер телефона и адрес электронной почты. Следующий шаг предполагает загрузку необходимых документов. Документы должны быть приложены в паре с файлами электронно-цифровой подписи. Для получения сведений ограниченного доступа необходимо приложить документы, подтверждающие право заявителя на получение таких сведений. При получении услуги представителем обязательна загрузка доверенности. После выполненных шагов происходит проверка данных.

В зависимости от выбранного в запросе способа получения ответа заявитель получает выписку:

- в центре «Мои Документы»;

- по почте;

- в электронном виде по электронной почте. При предоставлении сведений в электронной форме документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Росреестра.

Сведения ЕГРН предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения Росреестром запроса о предоставлении сведений.

Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.