Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Фура на «встречке» – трагедия неизбежна.

«Фура на «встречке» – трагедия неизбежна»

За многие годы службы в ГАИ (ГИБДД) волею службы приходиться сталкиваться с многими неприятными, а порой и ужасными моментами нашей жизни. Раскуроченные машины, травмы людей пострадавших в ДТП, горе семей погибших в авариях…, всё это становится привычным делом и эти трагедии порой становятся (на первый взгляд) лишь частью составляющей жизни и статистикой. Но уж точно нельзя привыкнуть к тому, что помимо моментов на трассе есть и другие моменты (которые можно отнести к разделу «за кадром» - вдовы, сироты, похороны, боль, горе, поломанные судьбы… Мало кто задумывался, о том каково это – сообщать родным и близким горькие вести. Когда работаешь на месте ДТП, а в этот момент телефон жертвы разрывается в звонках. Когда берёшь телефон и видишь 14 пропущенных вызовов от абонента «Мама». Когда перезваниваешь и не успев сказать ни слова, слышишь голос женщины: «Котинька, ну где же ты сынок пропал, я уже начала волноваться!», а в ответ услышать: «Это Вас сотрудник ГАИ беспокоит!»… Такие моменты не входят в статистику, но уж точно они остаются в памяти двух собеседников.

15.08.2012 года в 03 часа 15 минут, водитель автомобиля Вольво FH (житель г. Казань) , двигался по а/д Челябинск- Новосибирск «Байкал», со стороны г. Омск в сторону г. Новосибирск, на 1150км.+25м км. выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Тойота Функарго (жителем г. Новосибирск) движущимся во встречном направлении (со стороны г. Новосибирска сторону г. Омска). В результате ДТП водитель Тойоты (1979г.р.) от полученных травм скончался на месте дорожно-транспортного происшествия, а водитель Вольво телесных повреждений не получил.

В совершении данного ДТП усматривается вина водителя автомобиля Вольво FН, так как он нарушил п.п. ПДД 9.1, где говорится: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.7, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части, (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств». Возбуждено уголовное дело. Ведётся следствие.

Старший инспектор по пропаганде ГИБДД
МО МВД России «Барабинский»
Капитан полиции Андрей Дамзин

Пострадал мотоциклист!

В отличии от автомобильного транспорта мотоциклы являются сезонной техникой, но в мощи и развитии скорости они (порой) не уступают даже автомобилям иностранного производства. И как тут не развить скорость в жаркий день, когда встречный ветер обдувает прохладой превращая поездку в отдых на ходу. Однако не стоит забывать о том, что в случае возможного ДТП приятная поездка может обернуться тяжёлыми травмами.

12.08.2012г в 10.15, водитель автомобиля ИЖ-271501101 управлял транспортным средством на улице Ермака города Барабинск (со стороны улицы Пушкина в сторону переулка Индустриальный), совершая манёвр поворота на лево (на улицу Островского) не предоставил преимущество в движении водителю мотоцикла Хонда, где допустил столкновение с ним. В Результате ДТП водитель мотоцикла получил телесные повреждения и был доставлен в Барабинскую ЦРБ. ДТП произошло по вине водителя Москвича, однако скорость мотоцикла (по показаниям свидетелей) явно превышала установленное скоростное ограничение. В отношении водителя авто был составлен административный протокол по Статье 12.13 ч.2 КоАП РФ и вынесен штраф -1000 рублей. На водителя мотоцикла так же составлено 2 административных протокола – за отсутствие полиса ОСАГО (Статья 12.37 ч.2 КоАП РФ – штраф 800 рублей) и за то, что мотоцикл не был зарегистрирован в установленном порядке в ГИБДД – штраф составил 300 рублей ( Статья 12.1 ч.1 КоАП РФ)

Только в 2012 году сотрудниками ДПС было составлено 10 административных протоколов на водителя «байка» за различные нарушения ПДД (общей суммой на 4000 рублей). По скольку ни 1 штраф мотоциклистом не был оплачен, сотрудниками ДПС так же было составлено 5 административных материалов в отношении водителя мотоцикла по ч.1 Ст.20.25 КоАП РФ – за неуплату штрафа в установленный законом срок. Напомню, что санкция упомянутой статьи предусматривает увеличение штрафа в двойном размере (кроме этого штраф всё таки так же придётся оплатить) или административный арест сроком до 15 суток (+ оплата штрафа). Хотелось бы дополнить, что минимальная сумма штрафа по «дебиторской» статье – 1000 рублей (за каждый не оплаченный штраф).

04.08.2012года, инспектор ДПС нёс службу в городе Новосибирск в составе экипажа «Кубань – 303» в форменном обмундировании на патрульном мотоцикле «Ямаха» по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения на территории города Новосибирска на посту «мост Димитрова». Преследуя мотоцикл без государственного регистрационного знака, (водитель которого управлял им без мотошлема и не выполнил требование сотрудника полиции об остановке транспортного средства), инспектор ДПС включил проблесковые маяки на патрульном мотоцикле и продолжил преследование. В попутном с ними направлении двигался автомобиль Форд-Фокус. В момент совершения манёвра патрульным мотоциклом «Ямаха» обгон слева, водитель Форда резко начал поворачивать налево во двор дома по улице Широкая, в результате чего произошло столкновение с мотоциклом «Ямаха». После удара мотоцикл совершил наезд на бордюр и световую опору. Диагноз полученных травм инспектором ДПС: Ушиб головного мозга, открытый перелом правой руки, травматическая ампутация кисти, закрытый перелом рёбер слева.

Старший инспектор по пропаганде ГИБДД
МО МВД России «Барабинский»
Капитан полиции Андрей Дамзин

Поиск по сайту

Наши награды

Официальный сайт администрации города Барабинска:
Лауреат I премии в номинации «Государство для бизнеса и общества» (2014 год)
Лауреат III премии в номинации «Государство для бизнеса и общества» (2015 год)

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.