- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа благоустройства
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- ДОКУМЕНТЫ
- ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Безопасность
- Малый бизнес
- МП и МУ
- МФЦ
- Роспотребнадзор
- Росреестр по НСО
- Справка
- Афиша
- Барабинские ведомости
- ВЫБОРЫ - 2016
- Градостроительное зонирование
Центр госуслуг будет называться «Мои Документы».
Подходит к концу 2015 год и второй год работы многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Барабинском районе.
Количество граждан, обращающихся в наш филиал за теми или иными услугами и консультациями, постоянно увеличивается. С момента открытия в наш филиал обратилось более 125 тысяч человек, причем в течении 2015 года уже более 70 тысяч заявителей.
Перечень предоставляемых услуг на базе нашего филиала МФЦ постоянно расширяется. Сегодня в центре можно получить 235 государственных и муниципальных услуг. В течении 2015 года увеличился перечень услуг Пенсионного фонда РФ. Теперь через МФЦ можно оформить не только СНИЛС и сертификат на материнский капитал, но и получить справку о размере пенсии, сменить способ доставки пенсии, изменить номер счета в кредитной организации и др. С ноября 2015 года увеличено количество услуг Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области. Теперь в нашем центре можно подать заявление на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц, а также осуществить запрос о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и др.
Жители и гости нашего района могут обратиться в Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Барабинского района для получения платных услуг, оказываемых на базе нашего филиала. Специалист коммерческого отдела составит для Вас различные проекты договоров и соглашений, заполнит налоговые декларации и бланки по замене-получению паспортов, отсканирует, распечатает, отксерокопирует ваши документы, по расценкам в соответствии с утвержденным прейскурантом платных услуг ГАУ НСО «МФЦ».
Раньше, до появления центра в нашем городе, граждане были вынуждены обращаться в многочисленные органы власти, порой даже была необходимость выезжать в областной центр для подачи заявлений. МФЦ объединяет предоставление услуг федеральных, региональных и муниципальных органов власти в одном месте. С открытием МФЦ для заявителей процесс получения государственных и муниципальных услуг стал проще, комфортнее, быстрее, благодаря возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг, увеличения скорости обслуживания граждан, удобному графику работы.
В настоящее время по всей территории Новосибирской области проходит ребрендинг филиалов ГАУ НСО «МФЦ». Согласно новому общероссийскому бренду, разработанному по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, центры государственных и муниципальных услуг получили название – «Мои документы». Такое имя для сети многофункциональных центров является более простым и понятным широким слоям населения. Выбранный слоган «Документы для важных моментов» полностью отражает суть деятельности центров.
Единый стиль офисов МФЦ по всей РФ предполагает не только внешние изменения, но и смену философии. Идея единого бренда системы многофункциональных центров заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни, например, рождение ребенка, смена места жительства, выход на пенсию, утрата документов, открытие своего дела, утрата близкого человека. Центры и офисы «Мои документы» призваны стать надежными спутниками человека при возникновении любой из этих ситуаций и сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг простым и необременительным.