- Главная
- Город
- Администрация
-
Депутаты
- Председатель Совета депутатов
- Список депутатов
- Заместитель председателя Совета депутатов
-
Сессии
- Первая сессия
- Вторая сессия
- Третья сессия
- Четвертая сессия
- Пятая сессия
- Шестая сессия
- Седьмая сессия
- Восьмая сессия
- Девятая сессия
- Десятая сессия
- Одиннадцатая сессия
- Двенадцатая сессия
- Тринадцатая сессия
- Четырнадцатая сессия
- Пятнадцатая сессия
- Шестнадцатая сессия
- Семнадцатая сессия
- Восемнадцатая сессия
- Девятнадцатая сессия
- Двадцатая сессия
- Двадцать первая сессия
- Двадцать вторая сессия
- Двадцать третья сессия
- Двадцать четвертая сессия
- Двадцать пятая сессия
- Двадцать шестая сессия
- Двадцать седьмая сессия
- Двадцать восьмая сессия
- Двадцать девятая сессия
- Тридцатая сессия
- Тридцать вторая сессия
- Тридцать третья сессия
- Тридцать четвертая сессия
- Тридцать пятая сессия
- Тридцать шестая сессия
- Тридцать восьмая сессия
- Тридцать девятая сессия
- Тридцать седьмая сессия
- Депутаты ЗС НСО
- Наказы избирателей
- Проекты муниципальных правовых актов
- Бюджет
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа благоустройства
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- ДОКУМЕНТЫ
- ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Безопасность
- Малый бизнес
- МП и МУ
- МФЦ
- Роспотребнадзор
- Росреестр по НСО
- Справка
- Афиша
- Барабинские ведомости
- ВЫБОРЫ - 2016
- Градостроительное зонирование
«Мои документы» рядом в любой жизненной ситуации!
Открываете свое дело? Приобретаете недвижимость? У Вас родился ребенок? Центры и офисы «Мои документы» Новосибирской области помогут Вам в любой жизненной ситуации!
Центры и офисы госуслуг «Мои документы» Новосибирской области ведут постоянную работу не только по расширению перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг, но и по созданию единых комплексов услуг, ориентированных на самые различные жизненные ситуации человека.
Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мероприятий и социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства.
В настоящее время определены 14 жизненных ситуаций, по которым заявитель может получить комплекс услуг, обратившись в «Мои документы» и подав отдельные заявления на каждую государственную (муниципальную) услугу в рамках жизненной ситуации:
- Приобретение жилого помещения;
- Налоги и задолженность;
- Смена места жительства;
- Социальная поддержка населения;
- Приватизация жилья;
- Выход на пенсию по старости;
- Рождение ребенка;
- Утрата документов;
- Индивидуальное жилищное строительство;
- Перемена имени;
- Природопользование и экология;
- Трудоустройство и занятость;
- Земельно-имущественные отношения;
- Открытие своего дела.
По остальным жизненным ситуациям ведется работа по определению набора услуг по жизненным ситуациям с учетом различного их уровня: федеральные, региональные, муниципальные.
В рамках жизненной ситуации «Открытие своего дела» на базе центров и офисов «Мои документы» Новосибирской области заявитель может получить более 45 услуг, которые предоставляют 18 различных органов власти (Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Государственная инспекция труда в Новосибирской области, Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области и иные).
Сюда входит и государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, и предоставление выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и лицензирование отдельных видов предпринимательской деятельности, и информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и многое другое.
Перечень услуг, предоставляемых в центре «Мои документы», будет расширен с учетом услуг, необходимых в рамках определенных комплексов по жизненной ситуации.
Теперь обратившись в центр госуслуг с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации «Отрытие своего дела» у одного специалиста, а также получить бесплатную консультацию по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги.
Получить более подробную информацию о перечне услуг и порядке их получения, а также предварительно записаться на прием и выдачу документов можно, позвонив в Единый справочный центр по номеру 052, на нашем официальном сайте http://www.mfc-nso.ru/, либо обратившись за консультацией непосредственно к специалистам центра «Мои документы» по адресу: г. Барабинск, ул. К. Маркса, д.106 и по телефону 8 (383 61) 30-036
«Мои документы» в социальных сетях:
Вконтакте – https://vk.com/gau_nso_mfc
Facebook – https://www.facebook.com/mfcnso