- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа благоустройства
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- ДОКУМЕНТЫ
- ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Безопасность
- Малый бизнес
- МП и МУ
- МФЦ
- Роспотребнадзор
- Росреестр по НСО
- Справка
- Афиша
- Барабинские ведомости
- ВЫБОРЫ - 2016
- Градостроительное зонирование
Порядок выдачи документов после проведения государственной регистрации
Выдача документов после проведения государственной регистрации прав осуществляется в том пункте приема (пункты приема МФЦ, Кадастровая палата), где были поданы документы на государственную регистрацию.
За выдачей документов вправе обратиться:
* правообладатель;
* стороны договора;
* судебный пристав-исполнитель;
* нотариус, работник нотариуса;
* уполномоченное правообладателем (сторонами договора) на то лицо при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также представители правообладателя, действующие в силу договоров.
От имени физических лиц могут обращаться:
* законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
* несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может обратиться за выдачей документов самостоятельно (без согласия законных представителей);
* представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
* опекуны недееспособных граждан.
От имени юридических лиц могут обращаться:
* лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
* представители при наличии нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия на получение документов;
* участники юридического лица в предусмотренных законом случаях;
* представители органа государственной власти или органа местного самоуправления при наличии доверенности, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. При этом нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется.
Для получения документов после проведения государственной регистрации заявитель предъявляет следующие документы:
* документ, удостоверяющий его личность;
* документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени правообладателя, стороны (сторон) сделки действует представитель);
* расписку в получении документов (при наличии ее у заявителя).
Отсутствие у заявителя расписки, свидетельствующей о приеме документов на государственную регистрацию, не является основанием для отказа в выдаче документов после проведения государственной регистрации.