- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа благоустройства
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- ДОКУМЕНТЫ
- ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Безопасность
- Малый бизнес
- МП и МУ
- МФЦ
- Роспотребнадзор
- Росреестр по НСО
- Справка
- Афиша
- Барабинские ведомости
- ВЫБОРЫ - 2016
- Градостроительное зонирование
У Росреестра – свой колл-центр
Бесплатно и круглосуточно, быстро и доступно. Именно по такому принципу работает справочная служба Росреестра. Вы уже знакомы с ее возможностями?
Официальное название справочной – Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра, или ВЦТО. Обратившись сюда, вы получите ответ на любой вопрос о регистрации прав и кадастровом учете недвижимости. Центр создан в 2012 году, и сегодня операторы успешно обслуживают 85 регионов страны.
Создание центра телефонного обслуживания стало для ведомства серьезным шагом к повышению качества сервиса. Центр оборудован по современным стандартам, что гарантирует прием и регистрацию каждого звонка, быстрый поиск сведений.
По многоканальному номеру телефона можно получить интересующую информацию о Росреестре и Кадастровой палате – федеральным учреждениям и их представительствам в регионах. Оператор подскажет вам почтовый адрес, электронный адрес, режим работы, график приема, ФИО руководителей. Также специалист поможет найти ближайший офис Кадастровой палаты, Управления Росреестра, многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.
В любое время суток вы можете проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.
Кроме того, центр позволяет записаться на оформление недвижимости и на личный прием к должностным лицам. Например, к директору или главному технологу Кадастровой палаты.
Еще одна возможность ВЦТО – предварительная запись на прием заявления (запроса) в Кадастровую палату или Управление Росреестра. Для этого нужно озвучить оператору ваши ФИО, контактные данные, вид государственной услуги и адрес объекта недвижимости. Специалист произведет запись на портале Росреестра, а затем сообщит вам дату, время приема, адрес офиса и номер талона предварительной записи. Эти данные вы, если пожелаете, получите на свой e-mail. Также оператор поможет вам сформировать электронную заявку через портал Росреестра и узнать статус заявления, которое вы подали. А еще по телефону вы можете оформить заказ на выездной прием документов.
Случается, что оператор не располагает ответом в режиме онлайн. В таких случаях он направляет вопрос на дополнительную обработку. Ответ предоставляют в течение трех-пяти дней, при этом вы можете самостоятельно выбрать способ его получения: по почте, телефону или e-mail.
Обращайтесь, когда вам удобно! ВЦТО работает круглосуточно. Номер телефона: 8-800-100-34-34. Звонки бесплатные по всей России.