- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа благоустройства
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- ДОКУМЕНТЫ
- ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Безопасность
- Малый бизнес
- МП и МУ
- МФЦ
- Роспотребнадзор
- Росреестр по НСО
- Справка
- Афиша
- ВЫБОРЫ - 2016
- Градостроительное зонирование
Доступный каждому «Личный кабинет правообладателя»
С 2017 года на сайте Росреестра начал функционировать электронный сервис «Личный кабинет правообладателя». Он доступен каждому пользователю в любой точке страны: достаточно иметь выход в интернет.
Для работы с данным электронным сервисом необходимо получить подтвержденную учетную запись (логин и пароль) на портале госуслуг. С помощью пары кликов мышью в "Личном кабинете" вы можете бесплатно просматривать информацию о принадлежащих вам объектах недвижимости:
– кадастровый номер;
– адрес;
– площадь;
– кадастровая стоимость;
– ограничения/ обременения прав и пр.
Также на сервисе «Личный кабинет правообладателя» вы можете: – просмотреть расположение недвижимости, которая представлена на публичной кадастровой карте;
– подать документы на кадастровый учет или государственную регистрацию прав;
– отслеживать статус исполнения госуслуг в случае подачи заявления в электронном виде и при личном обращении в орган регистрации прав;
– записаться на прием в Кадастровую палату, выбрав удобное для посещения время и подходящий по параметрам офис в разделе "Офисы и приемные";
– заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
– настроить уведомления для получения актуальной информации об изменениях характеристик объекта недвижимости на электронную почту или посредством смс-сообщений.