- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- ДОКУМЕНТЫ
- ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Безопасность
- Малый бизнес
- МП и МУ
- МФЦ
- Роспотребнадзор
- Росреестр по НСО
- Справка
- Афиша
- ВЫБОРЫ - 2016
- Градостроительное зонирование
Как получить копию документа из архива Кадастровой палаты?
С этого года изменился порядок выдачи копий документов* из архива Кадастровой палаты по Новосибирской области. 1 марта было проведено телефонное консультирование по данной теме. На вопросы жителей региона отвечала Галина Александровна Перевезенцева, начальник отдела ведения архива Кадастровой палаты. За время работы горячей линии поступили следующие вопросы от граждан.
– Запрос предоставляется в произвольной форме?
Форма запроса о предоставлении сведений, внесенных в Единый госреестр недвижимости, утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 23.12.2015 № 968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».
– Как подать запрос?
Запрос установленной формы представляется в орган кадастрового учета по выбору заявителя:
– в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении или путем его отправки по почте; – в электронной форме, размещенной на официальном сайте Росреестра.
Также для получения необходимых сведений можно обратиться в любой офис приема-выдачи Кадастровой палаты или в многофункциональный центр «Мои Документы».
– Как можно получить сведения из ЕГРН?
Сведения из ЕГРН можно получить:
– в органе регистрации прав или многофункциональном центре «Мои Документы»;
– по почте;
– посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов;
– по адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ.
– В течение какого срока предоставляются сведений из ЕГРН в виде копий запрашиваемых документов?
Орган кадастрового учета предоставляет сведения, внесенные в ЕГРН, в течение трех рабочих дней с даты получения запроса.
– Каков порядок взимания платы за предоставление сведений?
Порядок взимания платы за предоставление сведений из ЕГРН утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 23.12.2015 № 967 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и иной информации».
– Как получить копии нескольких документов?
На основании одного запроса выдается копия одного документа. Копии нескольких документов могут быть предоставлены по запросу суда и правоохранительных органов.
*Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015.