- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2018 - 2022 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
В Кадастровой палате работает «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции
Кадастровая палата по Новосибирской области принимает активные меры по противодействию коррупционных нарушений.
С целью обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и получения информации для совершенствования деятельности Кадастровой палаты создан «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. По номеру единого «телефона доверия»: 8-800-100-18-18 можно сообщить о коррупционных нарушениях работников учреждения. Круглосуточно функционирующий «телефон доверия» оснащен системой записи поступающих обращений.
По «телефону доверия» можно сообщить о фактах несоблюдения ограничений и запретов работниками учреждения, в отношении которых действующим законодательством установлены такие запреты и ограничения.
Обращения, не касающиеся коррупционных действий, и анонимные обращения не рассматриваются. В обращении обязательно нужно указывать почтовый или электронный адрес, на который должен быть направлен ответ.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.