- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2018 - 2022 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
Электронный сервис «Жизненные ситуации» формирует перечень необходимых документов
На сегодняшний день на портале Росреестра все желающие могут получить основные государственные услуги ведомства не выходя из дома: государственная регистрация прав и (или) кадастровый учет, получение сведений из ЕГРН. В разделе «Электронные услуги и сервисы» представлены все услуги, которые можно получить онлайн. К каждой услуге прилагается пошаговая инструкция по ее получению.
Определить перечень документов, необходимых для конкретной услуги Росреестра, поможет электронный сервис «Жизненные ситуации». В удобной и наглядной форме сервис показывает список документов, необходимых при получении той или иной услуги Росреестра.
Основная задача сервиса – помочь собрать пакет документов в конкретной ситуации. Чтобы получить список документов, заявителю необходимо указать тип объек-та: «Выберите объект, операцию по которому планируете совершить». Помимо этого нужно указать тип операции с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование), нажав на кнопку «Выберите операцию, которую вы планируете совершить».
После выбора операции из предложенного списка нужно нажать на кнопку «Подго-товить документы» и сервис сформирует их перечень. Для более точного формирования пакета документов по конкретной услуге можно пройти анкетирование, состоящее из нескольких вопросов. На основании полученных ответов сервис выдаст список необходимых документов. Кроме того, заявитель может ознакомиться с информацией о сроках предоставления услуги и размере государственной пошлины. Для удобства полученный в результате перечень документов можно сохранить или распечатать.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.