- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2018 - 2022 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
Состоялась 13 сессия Совета депутатов города Барабинска.
15 марта состоялась 13 сессия Совета депутатов города Барабинска.
В повестку дня было включено 4 вопроса. Основным стал отчёт Главы города Барабинска Р.В. Боброва о результатах его деятельности и деятельности администрации города Барабинска за 2017 год.
В ходе обсуждения других вопросов докладчиками выступили Э.А. Брик – начальник УФ и НП администрации города Барабинска и И.Г. Зломанова – начальник отдела по жилищным и правовым вопросам.
Депутаты единогласно признали работу Главы города Барабинска удовлетворительной. Внесли изменения в бюджет города Барабинска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы, Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающими должности г.Барабинска и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности.
Ими также был обсуждён вопрос и принято решение по участию администрации города Барабинска в областном конкурсе социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры.