- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- ИТОГИ ГОДА - 2016
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
Досудебный порядок разрешения финансовых споров
В связи с возрастанием социально-экономической активности населения, высоким спросом и предложением на рынке финансовых услуг, оказываемых потребителям, а также возникающими у потребителей при использовании услуг проблемами, Роспотребнадзор считает необходимым сообщить.
Досудебный порядок урегулирования споров включает в себя меры, принимаемые сторонами для разрешения конфликта, в том числе процедуры медиации, предъявление потребителем требований к исполнителю путем вручения претензии, а также иные способы, предусмотренные договором.
Порядок проведения процедуры медиации регулируется положениями Федерального закона от 27.07.2010 №193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
Предъявление потребителем требований к исполнителю является основным способом досудебного разрешения споров. Рекомендуется составлять претензию в письменном виде в двух экземплярах. Претензию лучше направить посредством почтовой связи по месту регистрации исполнителя с уведомлением о вручении либо вручить представителю исполнителя, с отметкой о дате принятия претензии для подтверждения факта обращения к исполнителю.
Обязательный претензионный порядок урегулирования споров не предусмотрен для сферы финансовых услуг. Однако следует учитывать, что, согласно п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей») при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. При этом, в соответствии с п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации т 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя указанный штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.
Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в Барабинском районе Деева Е.В.