- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- ИТОГИ ГОДА - 2016
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.12.2014 № 687 Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов – графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барабинска Барабинского района Новосибирской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРАБИНСКА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.12.2014 № 687
Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов – графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барабинска
Барабинского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 года № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования, утверждения и ведения планов – графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барабинска согласно приложению.
2. Разместить в течение 3 рабочих дней, со дня утверждения, утвержденный Порядок в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Суслова Е.В.
5. Данное постановление опубликовать в газете «Барабинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации города Барабинска администрация-барабинска.рф
Глава администрации М.А. Овсянников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
города Барабинска Барабинского района Новосибирской области
от 26.12.2014 №687
ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барабинска
1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барабинска (далее – Порядок) устанавливает единый порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барабинска в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).
2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд устанавливаемый с учетом настоящих требований, в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее – муниципальные заказчики), со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии). При этом в план-график включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
4) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющим полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в части 2 настоящего порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные администрацией города Барабинска, с учетом следующих положений:
1) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета города Барабинска, но не позднее сроков, установленных администрацией города Барабинска:
а) формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов города Барабинска;
б) уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики;
2) учреждения, указанными в пункте 2 части 3 настоящего порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных администрацией города Барабинска:
а) формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов города Барабинска;
б) уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики;
3) юридические лица, указанные в пункте 3 части 3 настоящего порядка:
а) формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов города Барабинска;
б) уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок;
4) юридические лица, указанные в пункте 4 части 3 настоящего порядка:
а) формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов города Барабинска;
б) уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждют планы-графики закупок;
5. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.
6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц указанных в части 3 настоящего порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.
8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок учреждения или юридического лица, указанных в пунктах 2 или 3 части 3 настоящего порядка, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
9. Лица, указанные в части 3 настоящего порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:
1) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
2) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) выдачи предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в части 11 настоящего порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - до даты заключения контракта.
11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.