- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- ИТОГИ ГОДА - 2016
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
Сертификаты дополнительного сервиса
В некоторых магазинах при продаже то¬вара потребителям предлагают вдобавок купить сертификаты на дополнительное сервисное обслуживание. С юридической точки зрения сертификат дополнительного сервиса является возмездным гражданско-правовым договором, предполагающим выполнение ремонтных работ при обнаружении потребителем недостатков в приобретенном то-варе. Некоторые сертификаты действует в период гарантийного срока, установленного изготовителем или продавцом, а некоторые после его истечения.
Предлагая сертификаты дополнительного сервиса продавцы, как правило, в деталях рассказывают, для чего он нужен: бесплатный гарантийный ремонт, диагностика, замена товара на аналогичный в случае поломки, дополнительный сервис и т.п.
Казалось бы, столько всего полезного, но большинство из вышеперечисленного, продавец обязан делать бесплатно в течение гарантийного срока.
А самое главное, в течение гарантийного срока у Вас есть право предъявить претензии по поводу недостатков в товаре, как к продавцу, так и к изготовителю и без покупки сертификата. После завершения гарантийного срока потребители также вправе бороться за свои права, указанные в ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».
Поэтому, принимая решение о покупке сертификата дополнительного сервиса следует помнить о том, что согласно п.2 ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Правилам бытового обслуживания населения Российской Федерации (утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 № 1025, с изменениями на 01.02.2005) информация об услугах в обязательном по¬рядке должна содержать:
• Цену и условия приобретения услуг;
• Перечень оказываемых услуг и форм их предоставления.
Помните, что сертификат дополнительного сервиса - это не страховка на все случаи жизни, поэтому если вы его все-таки купили и не воспользовались им, вы вправе вернуть за него свои деньги.