- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- ИТОГИ ГОДА - 2016
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
О преимуществах получения услуг Росреестра в электронном виде
На сегодняшний день электронный способ получения услуг является более удобным, доступным и дешевым. Услуги Росреестра – не исключение. Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников. Использование электронных сервисов позволит получить услугу по оформлению недвижимости оперативно, не выходя из дома или офиса.
На официальном сайте Росреестра доступны следующие услуги ведомства: госрегистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). На портале размещены пошаговые инструкции получения услуг, сроки их предоставления, набор документов и стоимость.
Пользователи электронных сервисов Росреестра могут экономить свое время, а также деньги. Ведь подать заявление можно круглосуточно, в любое удобное время, а размер госпошлины при электронной подаче заявления ниже на 30%.
Портал дает возможность заявителю самостоятельно сформировать пакет документов для получения услуги по конкретному вопросу. Для этого необходимо использовать сервис «Жизненные ситуации». Обращаем внимание, что сервис «Жизненные ситуации» полезен не только при электронной подаче документов, но и при подготовке пакета документов в случае личного обращения в офис приема.
На портале функционируют сервисы: «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера». Сервисы призваны упрощать процедуры по получению госуслуг Росреестра. Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» предоставляет актуальную информацию об объекте недвижимости из Единого реестра недвижимости, а «Публичная кадастровая карта» демонстрирует расположение объектов на карте.
В «Личном кабинете правообладателя» доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который дает заявителю возможность заранее спланировать визит в офис приема-выдачи документов для получения услуг Росреестра.
На сайте доступны сервисы, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).
При электронном обращении документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, которую можно получить в удостоверяющих центрах (адреса размещены сайте Росреестра). Ее использование создает защиту граждан и юридических лиц от мошенничества.
По вопросам предоставления электронных услуг Росреестра вы можете обратиться в Ведомственный центр телефонного обслуживания по тел.: 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.