- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2016-2018 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Реновация и реконструкция электрического хозяйства
- Схема водоотведения
- Схема водоснабжения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- ИТОГИ ГОДА - 2016
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
Как осуществляется межведомственное взаимодействие?
Для упрощения получения гражданами госуслуг в сфере оформления недвижимости предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие между органами госвласти, органами местного самоуправления и органом регистрации прав. Такое взаимодействие представляет собой обмен документами и сведениями между вышеуказанными органами напрямую, без привлечения правообладателей объектов недвижимости. Законом* предусмотрены документы, которые направляются в орган регистрации прав для внесения информации в Единый госреестр недвижимости.
Если соответствующий орган власти или орган местного самоуправления принял решение, например, об отнесении к определенной категории земель, о переводе участка из одной категории в другую, или об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного, то в пятидневный срок сведения направляются в орган регистрации прав. Документы должны направляться в электронной форме, подписанные электронной подписью. Такие документы защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении. Орган регистрации прав осуществляет проверку полученных документов, при соблюдении всех требований – вносит сведения в ЕГРН. Таким образом, правообладателям объектов недвижимости не нужно дополнительно посещать орган регистрации прав.
Если интересующие сведения не внесены в ЕГРН, заинтересованное лицо вправе обратиться в орган регистрации прав самостоятельно с соответствующим заявлением. При этом в заявлении достаточно указать реквизиты решения (акта) об установлении или изменении интересующей характеристики объекта. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней запросит сведения в органах госвласти или органах местного самоуправления по каналам межведомственного электронного взаимодействия. Запрошенную информацию внесут в ЕГРН, а заявитель в течение пяти рабочих дней будет уведомлен о внесении сведений. Стоит обратить внимание, что в случае, если на межведомственный запрос органа регистрации прав поступит уведомление об отсутствии
документов, заявитель в течение трех рабочих дней со дня уведомления получит отказ о внесении сведений в ЕГРН.
Взаимодействие органов власти, местного самоуправления и органа регистрации прав позволяет сократить количество предоставляемых заявителем дополнительных документов, таким образом, делая госуслуги более доступными для населения.
*ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.