- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2018 - 2022 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
Единая горячая линия Росреестра: 22 миллиона обращений за 6 лет
Уже шесть лет функционирует проект телефонного консультирования граждан по вопросам предоставления госуслуг Росреестра – ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО). Проект был запущен в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества госуслуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 22 млн обращений.
За январь-сентябрь 2017 года в ВЦТО поступило около 4 млн звонков от населения, проживающего на всей территории страны. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среднее время ожидания ответа оператора занимает менее полминуты.
Для консультирования операторы ВЦТО используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов, необходимых для проведения консультации.
Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обращались 53% граждан, около 12% − интересовались электронными услугами Росреестра, с целью проверки готовности документов звонили 20% граждан.
ВЦТО Росреестра консультирует граждан по таким вопросам, как:
- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Кадастровой палаты;
- готовность заявления на предоставление госуслуг Росреестра;
- запись на выездное обслуживание (для льготных категорий граждан);
- подготовка и подача пакета документов для получения конкретных госуслуг Росреестра;
- государственный реестр кадастровых инженеров;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
Обратиться с вопросом, относящимся к деятельности Росреестра и Кадастровой палаты, можно в любое время по единому многоканальному номеру телефона: 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.