- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2018 - 2022 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
Электронные сервисы Росреестра – доступное и удобное получение госуслуг
На официальном сайте Росреестра доступны для получения основные государственные услуги ведомства. Электронные сервисы позволяют гражданам получать госуслуги не выходя из дома или офиса, что экономит время и деньги. Подать заявление можно круглосуточно, в любое удобное время, к тому же размер госпошлины при электронной подаче заявления ниже на 30%. Раздел «Электронные услуги и сервисы» позволяет получить такие услуги, как: госрегистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). К каждой услуге прилагается пошаговая инструкция по ее получению, сроки предоставления, набор документов и размер госпошлины.
Через интернет можно подать заявление на осуществление кадастрового учета «Подать заявление о ГКУ», регистрации прав «Подать заявление на государственную регистрацию прав», а также единой процедуры учета и регистрации «Подать заявление на ГКУ и ГРП».
На портале можно также подать запрос на получение различных выписок сведений из ЕГРН: об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости и др.
У заявителя есть возможность самостоятельно сформировать пакет документов для получения услуги по конкретному вопросу, используя сервис «Жизненные ситуации». Обратиться к сервису можно как при электронной подаче документов, так и в случае личного обращения в офис приема. Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» предоставляет актуальную информацию об объектах недвижимости, а «Публичная кадастровая карта» помимо предоставления текстовой информации демонстрирует расположение объектов на карте. С помощью сервиса («Проверка исполнения запроса (заявления)») можно в режиме онлайн следить за ходом оказания услуги.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.