Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Прием документов на регистрацию прав через Интернет по новому законодательству

Начал работу электронный сервис для подачи документов на государственную регистрацию прав через Интернет в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг ведомства. В 2016 году с помощью электронного сервиса в Росреестр по России подано 401 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, в Новосибирской области такой возможностью воспользовалось около 3 тыс. заявителей.

С помощью сервиса можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Сведения из ЕГРН об объекте недвижимости можно получить в электронном виде с помощью специального сервиса «Получение сведений ЕГРН» на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/.

Подать документы на государственную регистрацию прав на объекты, учтенные в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом – в электронном виде или при личном обращении в офисы Кадастровой палаты или МФЦ. В соответствии с 218-ФЗ государственная регистрация прав проводится в срок не более 7 дней. В случае обращения в МФЦ срок оказания услуги увеличивается на 2 дня.

В соответствии с 218-ФЗ на сайте Росреестра доработаны и запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости.

В личном кабинете доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», которые предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.

На сайте также открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги - «Проверка исполнения запроса (заявления)», проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку – «Проверка электронного документа».