- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2018 - 2022 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
Электронная подпись для заявителей и специалистов
Электронная подпись – аналог собственноручной подписи, с помощью которой можно осуществлять электронный документооборот и получать государственные услуги не выходя из дома. Зачем нужна электронная подпись обычным гражданам и специалистам – кадастровым инженерам? Какие документы необходимы для ее получения?
Физические лица с помощью электронной подписи могут удостоверять документы, участвующие при организации электронного документооборота. Также она пригодится для подачи и получения сведений из информационных систем органов исполнительной власти посредством электронного взаимодействия. Документы, удостоверенные квалифицированной электронной подписью, обладают полной юридической силой и действительны на всей территории страны. Список ведомств, услуги которых можно получить в электронном виде, представлен на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты (https://uc.kadastr.ru), занимающегося созданием и выдачей сертификатов электронной подписи.
Перечень документов, которые физическое лицо представляет для получения электронно-цифровой подписи, следующий:
- паспорт либо заменяющий его документ, удостоверяющий личность;
- СНИЛС;
- ИНН;
- согласие на обработку персональных данных;
- заявление на регистрацию и изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;
- заявление о присоединении к Регламенту УЦ ФГБУ «ФКП Росреестра»;
- в случае визита доверенного лица получателя – нотариальная доверенность;
- заверенные надлежащим образом копии перечисленных документов;
- иные документы, подтверждающие полномочия, указываемые в квалифицированном сертификате.
Кадастровый инженер использует электронную подпись для удостоверения документов, как результата оказания услуг по выполнению кадастровых работ. Область использования квалифицированного сертификата «Для кадастрового инженера» включает свойства квалифицированного сертификата «Стандартный КСКПЭП для физического лица».
Список документов, необходимых для получения электронной подписи кадастровым инженером, идентичный с приведенным выше перечнем документов для физического лица. Исключение составляет документ, который дополнительно представляет кадастровый инженер – это выписка из реестра саморегулируемых организаций кадастровых инженеров на бумажном носителе, заверенная в соответствии с законодательством РФ.
Копии с оригиналов документов физических лиц и кадастровых инженеров должны быть заверены на каждой странице и содержать следующие отметки о заверении в формате: «Копия верна» или «Верно», дата, подпись, ФИО. Допускается штамп: «Копия верна» или «Верно», подпись должна быть собственноручной, исполненной синей пастой, факсимиле вместо подписи не допускается.
Электронную подпись можно получить в г. Новосибирске по двум адресам:
– ул. Красный проспект, д. 50, окно №7 - Андреева Анастасия Борисовна;
– ул. Дачная, д. 60, каб. 106 – Чиркова Виктория Юрьевна.
Телефоны для справок: 8 (383) 236-13-52, 8 (383) 227-54-34.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.