- Главная
- Город
- Администрация
- Депутаты
- Бюджет
- ДОКУМЕНТЫ
- АРХИВ
-
Программы
- Отдел культуры, спорта и молодежи
- Отдел по развитию инфраструктуры
- Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг
-
Управление градостроительства и ЖКХ
- Информирование населения о принимаемых мерах в сфере ЖКХ
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Обеспечение жильём молодых семей в г. Барабинске
- Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- Питьевая вода на 2018 - 2022 годы
- Программа «Благоустройство города Барабинска»
- Программа водопонижения и экологии
- Программа газификации
- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
- Программа энергосбережения
- Формирование современной городской среды
- Публичные слушания
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Малый бизнес
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Безопасность
- МП и МУ
- Афиша
- Дополнительно
Как осуществляется курьерская доставка в Кадастровой палате?
28 февраля в Кадастровой палате по Новосибирской области состоялась горячая линия, посвященная вопросам осуществления курьерской доставки и выездного приема. В рамках телефонного консультирования граждане получили ответы на интересующие вопросы.
Кадастровая палата по Новосибирской области осуществляет курьерскую доставку документов, подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав. При отсутствии свободного времени вы можете заказать доставку документов на дом или в офис.
Выезд осуществляется только на территории г. Новосибирска, кроме Советского и Первомайского районов. При этом документы не доставляются на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, воинских частей.
Заявитель при подаче документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав указывает способ доставки: посредством курьерской доставки. При подаче заявления и указания в нем такого способа доставки документов заявителю выдается квитанция для оплаты курьерской доставки. Стоимость курьерской доставки пакета документов для физического лица составляет 1000 рублей, для юридического – 1500. В документе об оплате реквизиты заявителя должны совпадать с реквизитами заявителя, подавшего заявление. Также обращаем внимание, что внесение платы осуществляется заявителем после получения квитанции.
Сотрудник Кадастровой палаты согласовывает дату и время курьерской доставки с заявителем (доставка осуществляется после истечения срока регистрации, при условии поступления платы). В установленное время заявитель должен находиться по адресу курьерской доставки и иметь при себе оригинал документа об оплате и документ, удостоверяющий личность (или подтверждающий полномочия представителя). Если заявитель отсутствовал на месте в назначенное время, орган регистрации прав
направляет заявителю документы посредством почтового отправления не позднее второго рабочего дня, следующего за днем курьерской доставки.
Телефон для справок: (383)236-13-83.