Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.11.2017 № 38 О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Барабинска Новосибирской области

ГЛАВА ГОРОДА БАРАБИНСКА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.11.2017 № 38
О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Барабинска Новосибирской области

В соответствии со ст. 33 Градостроительного кодекса РФ, в целях приведения Правил землепользования и застройки города Барабинска Новосибирской области, утвержденных решением Совета депутатов города Барабинска Барабинского района Новосибирской области от 19.10.2010г. № 376 в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Барабинска Барабинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Барабинска Новосибирской области, утвержденные решением Совета депутатов города Барабинска Барабинского района Новосибирской области от 19.10.2010 № 376 (с изменениями, внесенными решением от 03.06.2014 № 154, решением от 27.09.2016 № 10, решением от 30.03.2017 № 31) на 24.01.2018 г. в 16 ч. 00 мин. по адресу: Новосибирская область, город Барабинск, улица Калинина, дом 3.

2. Опубликовать данное постановление в газете «Барабинские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации города Барабинска администрация-барабинска.рф.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Барабинска Барабинского района Новосибирской области Е.В. Суслова.

И.о. Главы города Барабинска А.В. Кибальников

Прикрепленный файлРазмер
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.11.2017 № 38 О назначении публичных слушаний по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Барабинска Новосибирской области.DOC2.19 Мб